Тема инновационного проекта: "Внедрение методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста"
Сроки реализации: 2020-2025 годы
Цель: формирование основ экономической культуры у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- проанализировать отечественную и зарубежную психолого-педагогическую литературу по вопросам формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста; изучить психолого-педагогические основы формирования экономической культуры дошкольников;
- внедрить методику формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста, определить механизмы эффективного ее использования с учетом специфики учреждения образования;
- разработать механизмы поддержки педагогов, внедряющих методику формирования основ экономической культуры детей дошкольного возраста;
- осуществить мониторинг хода и результатов внедрения методики, методическое обеспечение деятельности;
- обобщить опыт работы участников инновационной деятельности и разработать методические рекомендации и материалы по эффективному использованию методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста в образовательной практике.
Научное сопровождение проекта:
Давидович Альбина Леонидовна, заместитель начальника Главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования - начальник управления дошкольного образования Министерство образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук;
Смолер Елена Ивановна, заведующий научно-исследовательского сектора УО "Белорусский педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук, доцент.
Реализация проекта:
Клим Ольга Алексеевна, заведующий;
Козловская Наталия Генриковна, заместитель заведующего по основной деятельности;
Белко Ольга Викторовна , воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории;
Будько Ирина Романовна, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории;
Сошко Каролина Викторовна, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории.